вторник, 29 октября 2013 г.

Духи, которые призраки и дорамы.

Так как я закончила универ, теперь могу смотреть дорамы, не думая о том, что вечером мне надо засесть за домашку (утром вставать все равно надо). Так вот, решила посмотреть дораму "Who are you?" (Ху а ю? или просто Нугуня?)

Примечание: Что за тенденция у корейцев называть дорамы по-английски? Вы представляете у нас сериал с названием Ху а ю? (не Кто ты?, а именно Ху а ю?). Или тот же Сикырет гадын (Secret Garden). Есть же корейские названия, почему бы так не назвать? Корейцам надо больше ценить родной язык.

Я периодически пишу о тенденциях в дорамах (часть 1часть 2). В этот раз это духи, призраки. Вернее, героини (и герои), которые их видят.

1. Повелитель солнца
2. Кто ты
3. Детектив, видящий призраков

Ага. Первая с хорошими актерами (по сюжеты ничего не скажу, не видела) завоевала место в сердцах зрителей в виде рейтингов.
Вторая шла на кабельном канале. Хорошая. Нормальная. Не супер, но захватывает.
Про третью вообще ничего не скажу.

Все дорамы о том, что призраки ищут справедливости. И находят ее.
Кстати, Ким Дже Ук в роли призрака довольно страшноват (имею в виду пугает, а не страшно выглядит).
Про Тэка. На вшивость (актерское мастерство) айдолы проверяются в том месте, где надо раскрыть внутренний мир героя, его личные переживания. У Тэка в "Сестре Золушки" роль была небольшая, поэтому судить о его герое и его богатом внутреннем мире как-то... Дрим Хай не смотрела, судить не буду. А вот в "Кто ты?" он с этим не очень справился. Справился, конечно, но я ему не верила. В начале все идет хорошо, и я даже верю ему, но в пятой серии... Вот тут я уже не верю. То же самое было с Мин Хо из SHINee и его дораме про Саламандра. Пока его герой только наблюдал, я ему верила. А когда дело коснулось его лично, то тут...

Ладно, всем приятного времяпровождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий