суббота, 27 апреля 2013 г.

Ли Сун Син, ты лучше всех!

У корейцев есть тенденция снимать одно и то же. Вот как вам сказать, вроде бы все дорамы, которые выходят в одно время разные, но они всегда идут по одному пути.
Об этом я писала здесь. Сначала они снимают про перемещения во времени (Путешествие во времени Доктора Джина, Мужчина королевы Инхён, Вера, Принц с чердака), потом стали снимать драма-версии некогда популярных фильмов (Чон У Чхи, Мне не нужна любовь-Этой зимой дует ветер, Моя девушка спецагент), а теперь Имчжинская война 1592-1598 гг. и событий, происходивших вокруг него. Не знаю, я даже не знаю, что теперь думать.
Смотрю я этакого Кан Чи (т.е. дораму "Рукопись рода Ку"), на пятой серии происходят события, приходит человек и представляется Ли Сун Сином. Вот тут меня накрыло. В июле появится дорама "Богиня огня, Чжон И", речь в которой идет как раз об этой войне. Но в "Рукописи"-то другая история, думала я. Мифическая такая. Но нет, и тут легендарный Ли Сун Син со своими новым для того времени кораблями умудрился вклиниться. И даже такая современная дорама, как "Ли Сун Син лучше всех" не осталась в стороне. Посмотрите на само название! Из всех имен, существующих в Корее, они выбрали Ли Сун Син. Все с вами ясно, господа. Будем ждать продолжения банкета. Что же придумают корейские продюсеры, режиссеры и сценаристы в следующий раз? Они что, все сговариваются писать сценарии на одну тему? Помнится, с Верой и Доктором Джином (насчет конкретно этих дорам не уверена, но суд был) как раз были судебные разбирательства из-за этого.
Ну что ж, будем ждать дальше.
Ах да, почитать про Имчжинскую войну можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий