суббота, 27 апреля 2013 г.

Рукопись рода Ку.

Итак, в предыдущем посте было сказано, что я смотрю дораму "Рукопись рода Ку".
Я не буду говорить о дораме, а лишь о некоторых персонажах и актерах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В тексте могут быть спойлеры, прошу подумать тем, кто еще не смотрел.

Есть несколько перонажей (вернее, один), который мне понравился. Это сын господина Пака Тэ Со. Этот молодой человек - именно такой сын, которого хочет отец, и именно такой зять, какого хотят родители. Но по большей части он именно такой сын, которого желает видеть отец. Такой, что последует за отцом, будет продолжать его род, будет заниматься тем, чем занимается отец (а не как некоторые мятежники, уходить из дома), будет слушаться своего отца, но он имеет свое собственное мнение. Ежели отец неожиданно уйдет, он с легкостью продолжит его дело и не загубит его. У него есть деловая хватка, как у отца. Да, у него порой не хватает терпения. Но это всего лишь молодая кровь, со временем он будет таким же мудрым, как и его отец. В любви он однолюб. Даже если он наделает дел, но он всегда будет с женой. Я даже не представляю его влюбившимся. Он самый лучший персонаж из нового состава дорамы.
А самый лучший актер, это тот актер, что играет главного злодея в дораме (да, не можем мы без отрицательных персонажей в дораме). Оказывается, он играл в "Посейдоне". А кто помнит, кого он играл? Правильно, главного положительного персонажа. Такая разительная перемена! Один раз жутко переживаешь за него, другой раз жутко его ненавидишь. Аж прям... жутко становится что ли...
Насчет остальных персонажей. Какие-то они проходные что ли (уж простите). Ах да, монаха стоит назвать. Но никогда ни отец, ни сын его не будут слушать. Даже Ли Ю Би не так радует. И еще есть родители Кан Чи. Вот с ними я бы сделала отдельную дораму. Ну фильм, на худой конец. Они же такая красивая пара... Такая любовь... Я честно пыталась понять поступок матери, которая возненавидела своего возлюбленного, своего ребенка... Но мне кажется, что в этой дораме аж две дорамы, две истории, которые никак между собой не связаны. Только один монах соединяет их (я помню про злодея, но мне кажется, что и тут, и там это разные люди).
Есть еще один персонаж. Хозяйка публичного дома. Строгая женщина, но справедливая, добрая. Если бы не Тэ Со, влюбилась бы в нее (и если бы показывали ее больше).
Мое отношение к дораме в целом: ненавижу войны, ненавижу интриги. Я понимаю, что древняя Корея (вернее, прежний Чосон) этим и жил. Да и верхушка какой страны не страдала от этого неизлечимого недуга? Но все равно не люблю такое... Я все понимаю, но не принимаю. Так что... Но попробую досмотреть (если бы все серии уже бы вышли, сегодня и завтра я бы посмотрела, а так ничего не могу обещать).
В каждой дораме есть один паренек, на которого я положу глаз. Обязательно молоденький и красивенький. Необязательно, что он будет хорошо играть (но в основном это так, мне нравятся их персонажи, а потом они сами). В этот раз это актер, сыгравший Тэ Со. Уж очень жизненным он получился.
И да, о это чувство, когда ты смотришь дораму, а ты знаешь всех второстепенных актеров в лицо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий